Инструкция к бсз для м-2141.

инструкция к бсз для м-2141.
Рис. 16. Устройство эконостата карбюратора: 1, 3 – каналы; 2 – эмульсионный жиклер; 4 – топливный жиклер; 5 – воздушный жиклер.Бытует мнение, что перебои в двигателе возникают вследствие неправильного положения эмульсионных трубок (карбюратор 2105, 2107) в колодцах под воздушными жиклерами. Только в 2000-х годах, не помню, когда точно, поменял водяной насос, более ничего по движке не делалось. *** Карбюратор *** Модель не помню, две механические дроссельные заслонки, механический подсос. Зачистить обгоревшие контакты надфилем, а грязные и замасленные протереть тряпкой, смоченной бензином.


Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Давление масла на эксплуатационном скоростном режиме должно быть 0,35–0,45 Мпа. Убедиться в наличии необходимого количества масла в поддоне двигателя. Если она сладкая, то это тосол, если пресная – конденсат.Если в радиатор была залита вода, то проверку повреждения прокладки проводить по следующей методике:– из старой свечи выбить изолятор, а к металлическому корпусу припаять вентиль от камеры.

Проверить и установить при помощи щупа зазоры между первым, вторым, четвертым и шестым клапанами и коромыслами. Осмотреть насос и проверить наличие и непрерывность струи бензина первичной камеры (карбюратор типа «Озон») или через распылители первичной и вторичной камер (карбюратор типа «Солекс») при открытии дроссельных заслонок. Нужно не забывать, что подшипники передней ступицы со временем требуют регулировки — в противном случае срок их эксплуатации может значительно сократиться.

Похожие записи: