Инструкция по обслуживанию ж.д переездов

инструкция по обслуживанию ж.д переездов
Запрет на преодоление переезда при закрытом или закрывающемся шлагбауме и/или действующем звуковом сигнале и светофоре распространяется на всех участников дорожного движения, в том числе на пешеходов и велосипедистов! При наличии на железнодорожном переезде специальных средств сигнализации (проблескового маячка красного цвета и сирены) — включает и их. Заградительные брусья шлагбаумов (осно в ных и запасных) должны окрашиваться чередующимися полосами красного и белого цвета, наклоненными (если смотреть со стороны автомобильной дороги), вправо к горизонтали под углом 45-6 0°. Ширин а полос прини мается 500-6 00 мм.


Автоматические шлагбаумы должны оставаться закрытыми, а красные мигающие сигналы (огни) светофоров должны быть включенными (гореть) до полного освобождения железнодорожного переезда поездом. Светофоры переездной сигнализации устанавливают с правой стороны по направлению движения транспортных средств. В отдельных случаях (условия видимости, интенсивность движения) могут устанавливаться дополнительные светофорные головки или дублирующие переездные светофоры. При этом составляется перечень железнодорожных переездов, на которых намечается отмена или восстановление (назначение вновь) обслуживания дежурным работником.

При нарушении правил проезда дежурный по переезду обязан, при возможности, принять меры к остановке транспортного средства, выяснить и записать в Журнал нарушений правил проезда через железнодорожный переезд номер транспортного средства, время и характер нарушения. Участник дорожного движения – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Показания входного (маршрутного) светофора должны быть зависимы от показаний маршрутного светофора, разделяющего путь приема.

Похожие записи: