Должностная инструкция горнечной гостиницы

должностная инструкция горнечной гостиницы
Получив персональные задания и ключи, горничные приступают к работе. При этом он еще и оставил в номере ключ. Он обращается к горничной, убирающей соседний номер, с просьбой открыть дверь. 3. Пожилые супруги, покинув номер, вспоминают, что оставили на столе ключ, а самое главное – сердечные лекарства, без которых могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем. Отдельные помещения и зоны отеля круглосуточно и многократно подлежат уборке. Ни один объект в высококлассной гостинице не остается не убранным. В штат АХС могут входить и другие служащие.


Горничная оказалась слишком доверчивой, она не проявила бдительность, не сверила данные о гостье, открыла номер. На счастье, клиент, занимающий номер, еще не покинул его. Он очень возмутился, и дело дошло до руководства. Вторая подгруппа горничных 1-й смены заступает на работу позже, по причине того, что начинать уборку номеров в 7 часов утра слишком рано. Только по­сле того, как большинство гостей покинет номера, следует при­ступать к уборке. Обязателен контроль за сроком годности продукции). 4. ВЫЕЗД ГОСТЯ • Процедура выезда (действия горничной в случае обнаружения кражи и порчи имущества). • Забытые вещи (в отелях существуют стандарты, инструкции по оформлению найденных, забытых вещей гостя. Последнее присуще больше дорогим отелям, которые прилагают массу усилий к поддержанию своей репутации, поэтому среди своего персонала хотят видеть только работников со стажем, которых не придется учить тонкостям профессии.

Должностные обязанности супервайзеров службы В достаточно крупных отелях имеется должность заместителя руководителя АХС. Заместитель руководителя является его первым помощником и замещает руководителя в выходные дни и в других необходимых случаях. Стандарты являются руководством к действиям, где есть ответы на производственные вопросы горничной: «Что делать? При продолжительном проживании — уборку постелей в сроки, предусмотренные «Правилами пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах». Приемку белья от проживающих при выезде из номеров. Эти милые приветливые женщины заботятся об отелях, как о своих домах, а о постояльцах – как о своих родных.Работы невпроворотПомыть, убрать, протереть, перестелить – дел у горничной всегда много, но далеко не все входит в ее обязанности, и права у этих милых дам тоже, конечно же, имеются. При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими — сообщение старшей горничной или дежурному по этажу. Она обязательно спрашивает: «Примерно во сколько подойти для уборки номера так, чтобы я Вас не побеспокоила? … Спасибо!» (Никаких других слов!).Стандарт 3.5. Когда Гость в номере.

Похожие записи: