Инструкция бортового на бмв 5 е34

инструкция бортового на бмв 5 е34
Однако это наверняка позволит сократить пропасть в программном обеспечении между мобильными и автомобильными системами. Первый же серьёзный ливень наполнил отсек ЭБУ до краёв, машина, само собой, не завелась. Эта комплектация была доступна только в версии 750iL. В автомобиле только 4 места. Внутри на порогах, на приборной панели и других элементах имеются надписи «30 Jahre M5» и «1/300». Также логотип «30 Jahre M5» вышит на всех четырех сидениях представительского седана. Желтый — сбой в работе или загрязнены датчики системы. Нижний ряд. [ZEIT] — Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.


Объём топливного бака в зависимости от комплектации мог составлять 90 или 102 литра. Сейчас мне кажется, что владеть таким самолётом — излишнее расточительство… Здесь также приводятся основные технические характеристики моделей данной серии.2. Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон. Пример: В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет: Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. Холодный мотор заводился с полутыка, горячий приходилось крутить секунд 15-20 — пока ЭБУ не переходил на аварийную программу и не считывал инфу с датчика положения распредвала.

Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Долить. Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Кстати, оказалось, что у туринга редуктор тяговый, не такой, как у седанов — мощность, по ощущениям, что-то среднее между 2л и 2,5л, то же самое с расходом топлива — 8,5 по трассе, 10 средний. Однажды летом я на этой машине за 50 минут доехал из Краснодара в бухту Инал, а это 120 км, через перевал летел 180, ночь, жара 35 градусов, кондёр на полную. Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива.

Похожие записи: