Делопроизводство что такое инструкция

делопроизводство что такое инструкция
Обмен электронными документами с организациями, не являющимися участниками межведомственного электронного документооборота, и гражданами может осуществляться с использованием электронной почты. Заголовок дела на обложке переносится из номенклатуры дел учреждения. Перечень индексов, применяемых для регистрации судебных дел и материалов, является примерным и при необходимости может быть расширен по решению председателя соответствующего суда. При пересылке копии документа Правительства Ростовской области в другие организации или выдаче ее на руки представителю организации она должна быть заверена должностным лицом. Документы описываются и передаются в архив вышестоящего учреждения или в соответствующий государственный архив.


Соисполнители документа обязаны предоставить основному исполнителю необходимые материалы (сведения) и оказать ему другую надлежащую помощь. Документы, изданные совместно двумя или более учреждениями, должны иметь одну (единую) дату. Сводка — документ, представляющий собой обобщенные сведения по одному вопросу (сводка предложений, замечаний, требований). Список — документ, содержащий перечисление лиц или предметов в определенном порядке, составленный в целях информации или регистрации. Например: Начальник юридического отдела Личная подпись С.А. Сурков Дата На документах, подлинники которых помещаются в дела (соглашения, договоры и другие документы), виза проставляется на лицевой стороне последнего листа подлинника. Инструкция — документ, издаваемый с целью разъяснения порядка применения нормативного правового акта. Копия вынесенного судьей постановления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Проекты приказов (распоряжений) готовят и вносят подразделения на основании поручений руководителя учреждения, его заместителя либо в инициативном порядке. Прием документов на государственное хранение оформляется актом приема-передачи (приложение 31), составляемым в двух экземплярах. Председателем ЦЭК (ЭК) учреждения назначается один из руководящих работников. ЦЭК (ЭК) учреждения работает в соответствии с планом работы, утверждаемым руководителем учреждения. При этом дополнительная информация может быть внесена рукописным способом. Если другой исполнитель (исполнители) не согласится со справкой, составляется отдельная справка и представляется в службу делопроизводства для информирования делопроизводства. Переписка группируется за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности; документ-ответ помещается за документом-запросом. В зависимости от специфики деятельности учреждения переписка может группироваться за учебный год, срок созыва выборных органов.

Похожие записи: