Сочлененный самосвал bell b30d инструкция по управлению

Эта система позволяет равномерно разгружать самосвал в движении, а также на косогорах, в тоннелях и под линиями электропередачи. Образец, представленный на выставке «СТТ’2008», радует глаз интересным, современным дизайном. Для получения более подробной информации по внедорожным шарнирно-сочлененным самосвалам обращайтесь в Департамент продаж ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» — 8 (495) 287 80 02. Скачать брошюру BELL E-серия B18-B30 Скачать брошюру BELL E-серия B35-B50 Скачать брошюру BELL B60E.

Поскольку все основные комплектующие шарнирно-сочлененных самосвалов BELL производятся большими сериями, клиентам мы гарантируем поставку запчастей по умеренным ценам. Мосты собственной разработки и производства Bell поставляет из Южной Африки. Volvo разрабатывает для самосвалов специальные мосты с полностью разгруженными полуосями, планетарными бортовыми редукторами и кулачковыми муфтами для полной блокировки дифференциала. Узок круг производителей шарнирно-сочлененных самосвалов (англ. ADT – Articulated Dump Truck). Главные поставщики на мировой рынок – Caterpillar, Volvo CE, Komatsu, Bell, Moxy, Astra, Terex. Для кузовов Volvo предлагает несколько вариантов дополнительного оборудования – задние борта различного исполнения, надстройку для перевозки легких материалов, систему обогрева отработавшими газами, передний противопросыпной щиток. Это полноразмерная машина с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой 6х6 предназначена для транспортировки сыпучих грузов на поверхности в условиях бездорожья и оснащена двигателем MTU S-60 мощностью 410 кВт, агрегатированным с гидромеханической коробкой передач.
Крутящий момент от АКП карданными передачами передается на раздаточную коробку, а от нее на мосты. Самосвалы Volvo больше распространены в странах с умеренным климатом. Эволюционируя, шарнирно-сочлененные самосвалы приобрели общие черты – колесную формулу 6х6, постоянный полный привод, 6-цилиндровый рядный двигатель, автоматическую КП, блокируемые дифференциалы, конструкцию кузова и др. И внешне самосвалы разных марок очень похожи. Задние мосты опираются на продольные балансирные балки через демпфирующие элементы и соединяются с рамой четырьмя парами реактивных тяг и поперечными тягами. Корпорация Komatsu, бульдозеры, экскаваторы, карьерные самосвалы которой получили признание среди нефтяников, газовиков и строителей Сибири и Севера, сравнительно недавно приступила к формированию северных спецификаций для сочлененных самосвалов. В этом направлении есть успешные наработки. Завод компании в г. Айзенах (Тюрингия, Германия) выпускает самосвалы для европейских рынков.

Похожие записи: